Сегодня расскажу, на что надо обращать внимание, при работе с контекстной рекламой. Главное правило — не переставать работать с ключевыми словами. Хватит теории, давай все это разберем на практике:

В декабре, к нам пришел клиент – строительная компания. Они дали на аудит свою рекламную кампанию. На момент аудита они работали с рекламным агентством полного цикла, и клиенту не давали доступ в рекламную кампанию. У нас на руках были статистические отчеты. Нам этого хватило, чтоб сделать выводы.

Было:

3 объявления – 3 ключевых фразы.
~1000 посетителей в месяц (с РСЯ).

Сразу видно, что работа была проведена поверхностно. Мало ключевых слов, при этом включена «Рекламная Сеть Яндекса». Кликабельность объявлений (CTR) ниже средних значений по Челябинску. Покупателям не нравилось объявление.

Первым делом, мы посмотрели по каким ключевым словам показывался клиент. Это было 3 ВЧ (высокочастотных) ключевых слова с основными вхождениями ("купить квартиру", «купить квартиру в Челябинске»). Чтоб оценить качество объявлений, нам потребовалось вручную найти их на поиске. Качество было плохим. Основная ошибка: заголовок объявлении – название компании. Мы начали составлять медиаплан. По итогам медиаплана мы могли за тот же бюджет привести 2500 посетителей (было ~1000 в месяц). Этих результатов можно было добиться за счет увеличения CTR по фразам и увеличению семантического ядра.

Клиенту медиаплан понравился. И мы, с удовольствием, приступили к разработке рекламной кампании.

Упор сделали на ключевые слова. Брали в том числе фразы, которые мало запрашивали (“двухуровневые квартиры в новостройках”). После по каждому ключевому слову мы сделали уникальное объявление. На все вопросы пользователей поисковой системе он получал наш четкий ответ. Ответом был сайт строительной компании. Вот каких результатов мы добились:

Стало:
191 объявление – 191 фраза
~4700 переходов за январь 2013 (без РСЯ).

Кроме этих результатов, мы опустили среднюю цену клика в 4 раза. Я горжусь этим кейсом. Если поработать над рекламной кампанией внимательней, можно получить потрясающие результаты.

Что было сделано:

  • Полуавтоматический и ручной подбор ключевых фраз и согласование их с клиентом.
  • Написание под каждый запрос отдельного объявления.
  • Определение лэндинг-пейдж под каждое объявление.
  • Промаркировка каждого объявления.
  • Чистка минус-словами.
  • Нормальная настройка рекламной кампании.
  • Создание отдельной рекламной кампании по конкурентам и строительных проектов конкурентов.

Временные затраты: 13 рабочих часов.

Что будет сделано:

  • Рекламная кампания в Google AdWords.
  • Настройка РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и МКС (Медийно-контекстная сеть).