В Сети сегодня можно найти достаточно много предложений от фрилансеров и частных организаций сделать качественный текст. Некоторые из них специализируются на каком-то одном типе публикаций. У других спектр работ весьма широк. Заказчику, который не является специалистом в области текстов порой бывает сложно разобраться в этих дебрях. Ведь под час текст нужен ему всего один раз. И как здесь определить, где нам предлагают качественно исполненную работу, а где откровенный копипаст?

Конечно, можно проверить текст на копипаст в специальной программе, которую легко найти в Интернете. Ещё один вариант: сунуть кусок текста в поисковик. Но подобные методы не гарантируют самого качества. Тексты, написанные для роботов, подчас тоже бывают уникальными. А если вы заказываете продающий текст? В данном случае его качество определяются воздействием на покупателей,а не красноречивыми оборотами.

Предлагаю вам следующие несколько методов.

1. Мы слишком склонны верить профессионалам и их грамотам. Да, компетентные люди безусловно заслуживают доверия, но только если они безусловно компетентны. Перед тем как верить во все прекрасные слова, сказанные в грамотах и благодарностях, проверьте их подлинность. Постарайтесь предварительно ознакомиться с работами той организации, которой вы заказываете текст. Оцените действенность текстов лично на вас. Образование специалисте не всегда столь важно. Подчас человек учится на собственном опыте и может дать фору дипломированным специалистам. Выбрать компанию или фрилансера можно также через друзей и знакомых. Если те остались довольны работой какого-либо специалиста.

2. Дороже, не значит лучше. Иногда можно за среднюю цену получить хороший текст. А заплатив существенную сумму нарваться на мошенников. Самый идеальный выход, конечно, или найти человека, который разбирается в текстах или самому изучить тонкости продающего контента. Это не так сложно, просто нужно больше читать и отмечать те публикации, которые кажутся вам превосходными.

3. Ещё один совет: почитать хорошие книги по копирайтингу. В Рунете сейчас достаточно пособий по этой тематике, в которых кратко перечислены азы. Правда, и откровенно слабых книг тоже достаточно.

Обобщая, могу сказать: дерзайте! В копирайтинге, как и в любом другом деле, важен хороший вкус и упорство.