У нас в агентстве есть правило. Если экспериментируешь – экспериментируй небольшим бюджетом. Я считаю, что можно сделать значительные изменения, потратив на это не больше 5-7% от бюджета.

К примеру, у нас есть обратная связь от клиента, и он сообщает, что к нему поступает 2-3 звонка в день от клиентов. Но у нас почти все объявления находятся в гарантии. Берем объявление, у которого хороший CTR в гарантии, а так же есть 200-300 показов (в месяц). И выводим в спецразмещение.

Таким образом мы получим через небольшое время цену перехода равную гарантии, ниже или превышающую на небольшую величину. Все это можно сделать за 5-7% бюджета. Когда объявление прижилось в спецразмещении, поработай с другими объявлениями. И так пока клиент не будет готов либо увеличить бюджет (чтоб привлечь большее количество трафика). Есть еще вариант. Иногда клиент ни в какую не хочет увеличивать бюджет, тогда отслеживаем конверсию и оставляем только наиболее эффективные объявления.

Нельзя делать большие изменения, если ты не знаешь, что получишь. Поэтому всегда при любых изменений делай небольшой эксперимент. Это касается не только контекстной рекламы, но и юзабилити. Вспомни, как тестирует Яндекс. Он берет 2-10% пользователей и показывает нововведения только им. И если результаты позитивные, то вводит изменения в основу.

PS. Этот пост — кросспост с блога нашего сотрудника Антона Рожкова.