Посмотреть на Карте


(351) 235-25-04, 274-45-15
Челябинск, ул. Каслинская, дом 5, корп. 5, эт. 2

Антон Рожков

Антон Рожков

Вчера наш специалист по контекстной рекламе Олег Басманов подтвердил свои знания и сдал экзамен на сертификацию в Google по областям:

  • Основы рекламы в Google (сертификат после успешной сдачи экзамена не выдается).
  • Реклама в поисковой сети: углубленный уровень.
  • Медийная реклама: углубленный уровень.

Поздравляем Олега с этим прекрасным результатом.

Также Seenta-Promo получила 11 сертификацию подряд. Напомним, что сертификация агентству выдается по трем критериям:

  • Оценка качества работы с Яндекс.Директом.
  • Аналитика бизнес-показателей агентства.
  • Количество сертифицированных специалистов.

Индивидуальную сертификацию специалиста по Яндекс.Директ имеют 3 сотрудника компании Seenta-Promo:

  • Рожков Антон.
  • Медведева Анастасия.
  • Назаров Сергей.

Немного выдержки из блога Яндекса:

Яндекс проводит ежеквартальную сертификацию рекламных агентств-партнеров с 2007 года. Изначально в основе сертификации лежала оценка объемов контекстного размещения агентства. В то время размер рынка интернет-рекламы был существенно меньше, а задачи клиентов — значительно проще. Команда, обладающая опытом ведения большого количества клиентов, тогда объективно могла считаться достаточно профессиональной.

В 2011 году, в связи с появлением новых клиентских задач и, как следствие, возросшими требованиями к профессионализму подрядчиков, мы начали учитывать в сертификации факт наличия сертифицированных специалистов в штате агентства и метрические показатели качества его работы.

К настоящему моменту многие из этих показателей утратили свою актуальность, а система простого суммирования баллов не позволяет адекватно оценить агентства, обладающие разной спецификой работы.

С этого года мы оцениваем работу агентств по новой системе, а статус сертифицированного агентства стал иметь больший вес.

Комментарии Категория: Контекстная реклама