В самом простом случае — это размещение рекламных объявлений на поисковиках по поисковым запросам пользователей.

Посмотрите на примере, все очень просто:

Шаг 1. Пользователь набирает в поисковике интересующий его запрос:

Шаг 1

Шаг 2. Пользователь видит ваше объявление:

Шаг 2

 

Шаг 3. Пользователь переходит на ваш сайт, знакомится с продукцией и звонит в ваш отдел продаж!

Шаг 3

Почему контекстная реклама хорошо работает?

  1. Никаких лишних людей: вашу рекламу видят только те пользователи, которые заинтересованы в вашей продукции или услугах.
  2. Оплата за результат: вы платите только за тех посетителей, которые кликнули на ваше объявление и перешли на ваш сайт. Например, если ваше объявление увидели 100 человек, а кликнули на него только 10 — вы заплатите именно за 10 человек. По сути дела, вы оплачиваете своих потенциальных клиентов.
  3. Неограниченный список запросов. Ваше объявление может быть показано по любому количеству  запросов, которые относятся к вашему бизнесу.
  4. Неограниченная география: вы можете показывать ваши рекламные объявления жителям любых регионов России и мира. Это отличная возможность для регионального бизнеса расширить рынок сбыта!
  5. Быстрый старт. Сразу после запуска рекламной кампании вы можете начать получать входящие заявки от новых клиентов!
  6. Мощная аналитика. При правильной настройке контекстной рекламы вы можете посчитать отдачу от каждого потраченного рубля. Теперь можно вкладывать деньги только в те маркетинговые каналы, которые приносят результат.

Почему вам выгодно обратиться в наше агентство?

  1. Контекстная реклама — это наш ключевой бизнес. Мы постоянно осваиваем новые инструменты и технологии, чтобы быть среди лидеров рынка. Конечно, сходу сложно доказать свой профессионализм, но одним из его подтверждений является то, что мы много лет подтверждаем статус сертифицированного партнера Яндекса и Гугла, и очень дорожим этим статусом.

    Статус сертифицированного агентства — это первый критерий выбора рекламного агентства. Он говорит о том, что агентству доверяет Яндекс и Гугл. Сертификацию пройти не так просто!

    Мы — партнеры Яндекса

    И Гугла

  2. Мы решаем вашу задачу и используем экспертную модель оказания услуг. Это означает, что вам не нужно разбираться в технологиях — вы можете простым русским языком рассказать нам, чего вы хотите добиться для своего бизнеса, а мы совместно с вами предложим решение.
    Один из ключевых принципов нашей работы — всегда стремиться помочь тому, кто к нам обратился. Даже если мы не сможем вам ничего предложить, мы постараемся порекомендовать вам того, кто вам нужен. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на нас. 
  3. Наши цены очень прозрачны. Вы всегда будете понимать, сколько и за что вы платите. Стоимость наших услуг и рекламные бюджеты рассчитываются отдельно и это гарантирует, что ваши деньги будут потрачены как надо.
  4. У вас будет доступ к вашим рекламным кампаниям и вы сможете хоть каждый день контролировать их ход. Нам нечего от вас скрывать :-) Мало того, мы с пониманием относимся к клиентам, которые решили от нас уйти — если обстоятельства складываются таким образом, мы не ставим палки в колеса и передаем клиенту все рекламные материалы, которые мы для него сделали. 
    Удивительно, но многие агентства не дают клиентам доступ к рекламным кампаниям. То есть, это выглядит так: вы платите деньги, а за что вы их платите — неизвестно. Хотелось бы верить, что это не из-за того, что агентства что-то скрывают от клиентов.
  5. Мы не привязаны к географии — у нас есть клиенты от Санкт-Петербурга до Хабаровска, а наш бэк-офис находится в Челябинске. С нашим ключевым клиентом мы ни разу не виделись лично, но это не мешает нам эффективно работать уже несколько лет. Звоните нам смело — где бы вы ни находились!
  6. Мы работаем с любыми бюджетами. Почти под любой клиентский бюджет можно разработать эффективную стратегию. Почти — потому что есть исключения, и если вашего бюджета явно не хватает для достижения ощутимого результата, мы скажем вам об этом.
  7. Самое, наверное, главное — мы любим свою работу, мы видим, что она действительно помогает нашим клиентам. Многие компании вырастили свой бизнес с нашей помощью и это именно то, что мотивирует нас развиваться.

Для кого подходит контекстная реклама?

Если отвечать на этот вопрос максимально обобщенно, то можно сказать так: если на ваш товар или услугу есть спрос — то вам подойдет контекстная реклама. Логика здесь очень простая: на ваш товар есть спрос => люди ищут о нем информацию в поисковиках => им можно показать рекламу и продать этот товар.

Если на ваш товар спроса нет, то контекст надо использовать немного по-другому. Давайте возьмем пример: вы изобрели «ручной садово-огородный выкорчевыватель», но люди не ищут его в поисковиках, потому что о нем никто не знает. Тогда надо показывать рекламу тем людям, которые ищут решение проблемы, для которого нужен ваш товар — в нашем случае это будут пользователям, которые задают запросы наподобие «как выкорчевать пень», «как обустроить садовый участок» и т.п.

На практике очень редко встречается бизнес, для которого совсем не подходит контекстная реклама. Посмотрите, например, какие разные компании есть среди наших клиентов:

  • Компания занимающаяся бурением скважин на воду 
  • Клиника косметологии
  • Региональный банк
  • Строительная компания
  • Салон тайского массажа
  • HR-агентство
  • Производитель продуктов питания
  • и многие другие...