Посмотреть на Карте


(351) 235-25-04, 274-45-15
Челябинск, ул. Каслинская, дом 5, корп. 5, эт. 2

Сергей Назаров

Сергей Назаров

Как только контекстная реклама превратилась в базовый инструмент для большинства бизнесов и в этот канал стали направляться серьезные бюджеты, сразу же встал вопрос - а насколько эффективно эти деньги тратятся?

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

Есть такой интересный проект, который называется "Бизнес-Молодость". В рамках этого проекта людей учат предпринимательской деятельности. Один из важных аспектов, на который обращают внимание обучающихся - это работа с контекстной рекламой. Коучи БМ говорят о том, что контекст (особенно Яндекс Директ) - один из ключевых каналов увеличения продаж, и тут мы с ним согласны.

БМ породила несоклько забавных терминов. Некоторые из них прекрасны своей образностью, вот послушайте, например: "тугая струя клиентов"  - как звучит! Еще интересный термин: "директолог", т.е. специалист по Яндекс Директу. Кстати, если вы обращаетесь в классическое интернет-агентство, то спаси вас бог назвать их специалистов директологами - это моветон :-)

Я люблю БМ за то, что она генерирует спрос на наши услуги по сопровождению контекстной рекламы. Но я не люблю БМ за некоторые странные вещи, которые она насаждает своим ученикам. 

Одна из последних фишек, с которой мы столкнулись, это стойкая убежденность клиента в том, что для запуска рекламной кампании непременно нужно 1000, 2000, а лучше 10000 ключевиков. Давайте попробуем разобраться, так ли это.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

Недавно встречался с одним из наших ключевых клиентов и он рассказал мне интересный кейс.

Где-то около года назад, в рамках тестирования нового рынка сбыта, мы запустили для него рекламную кампанию по Казахстану. Звонки начались практически сразу, а вот продажи в эту страну пошли только месяцев через 10. Зато много.

Я, честно сказать, был удивлен такому длительному временному лагу. Сам клиент объяснял его тем, что "надо было примелькаться на местном рынке" и воспринимал как само собой разумеющееся то, что продажи начались только сейчас. Здесь важно сделать комментарий: отдел продаж этого клиента в основном работает на удовлетворение спроса, а не на активные продажи.

читать далее → Комментарии Категория: Интернет-магазины, Мысли вслух, Контекстная реклама, Конверсия

Антон Рожков

Антон Рожков

В Seenta-Promo появился сертифицированный специалист по Google AdWords. Наш сотрудник, Олег Басманов, сдал успешно три экзамена от Google.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

Наша компания потверждает свой профессионализм уже десятый квартал подряд. Даже после ужесточения условий сертификаций (при которых 60-70% компаний потеряли сертификацию), мы получили признание Яндекса. Так же в нашей компании 3 сотрудника имеют индивидуальный статус сертифицированного специалиста по Яндекс.Директ.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

Сегодня Антон Рожков расскажет об UTM метках. Для чего они нужны. Как с помощью UTM меток отслеживать эффективность рекламных кампаний. Антон покажет примеры работы UTM меток. В конце статьи ссылка на компоновщик UTM меток от Google.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

Антон Рожков рассказывает как с помощью простых действий можно увеличить количество посетителей на сайте в 4 раза. На что нужно обращать внимание в рекламной кампании. Все это на живом кейсе. Как было до нашей работы и чем все закончилось.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

Антон Рожков рассказал о проблемах, которые есть на рынке региональных агентств занимающихся контекстной рекламой. Из поста Антона вы узнаете: почему качество рекламных кампаний оставляет желать лучшего, почему не важно где ты находишься территориально, почему важно обучение и контроль.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

Каждая веб-студия или агентство контекстной рекламы сталкивалась за свою историю с клиентами, которые не уверены в контекстной рекламе и просят сделать тестовую рекламную кампанию, чтоб оценить эффективность.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама

У нас в агентстве есть правило. Если экспериментируешь – экспериментируй небольшим бюджетом. Я считаю, что можно сделать значительные изменения, потратив на это не больше 5-7% от бюджета.

К примеру, у нас есть обратная связь от клиента, и он сообщает, что к нему поступает 2-3 звонка в день от клиентов. Но у нас почти все объявления находятся в гарантии. Берем объявление, у которого хороший CTR в гарантии, а так же есть 200-300 показов (в месяц). И выводим в спецразмещение.

читать далее → Комментарии Категория: Контекстная реклама