Размещение рекламы в системе Яндекс Директ - это один из самых эффективных видов продвижения ваших товаров и услуг в русскоязычном интернете. Кроме того, услуги по размещению, настройке и поддержке Директа - один из ключевых видов деятельности нашего агентства.

Итак, что такое Яндекс Директ и как он работает?

Яндекс Директ - это система контекстной рекламы, которая принадлежит компании Яндекс. Она была запущена в 2001 году, а в 2003 рекламодатели стали оплачивать клики, а не показы рекламы, и таким образом сформировалась основа концепции Директа, которая работает по сей день.

С 2003 года в Директе появилась масса инструментов и настроек, но сама модель рекламы оказалась настолько успешной, что ее суть не изменилась до сих пор: Яндекс Директ - это система размещения рекламных объявлений на поисковиках (в первую очередь на Яндексе) и тематических сайтах.

На поисковиках реклама показывается по запросу пользователя, а на тематических площадках - по тематике страницы и интересам пользователей.

Вот как выглядит Директ в поиске Яндекса:

Вот как выглядит Директ в поиске Яндекса

А вот как - в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) - на тематических площадках:

Яндекс Директ в рекламной сети РСЯ

Яндекс Директ - это основной бизнес компании Яндекс, поэтому поисковик уделяет этому инструменту очень много внимания и постоянно совершенствует технологии.

Оборот Яндекс Директа составляет десятки миллиардов рублей в год, и эта цифра растет постоянно. Кстати, растет и аудитория самого Яндекса, которая уже давно сопоставима с аудиториями центральных телеканалов.

Директ дает возможность рекламодателю получить доступ к этой аудитории, причем этот вид рекламы уникален тем, что он отлично воспринимается пользователями, потому что не отвлекает и не раздражает их, а наоборот, помогает решить задачи.

Если вам интересно побольше узнать про этот вид рекламы, то посмотрите на ссылки в правом меню - там очень интересная информация для любознательных читателей :-)


Контекстная реклама - это наш ключевой бизнес. Мы постоянно осваиваем новые инструменты и технологии, чтобы быть среди лидеров рынка. Конечно, сходу сложно доказать свой профессионализм, но одним из его подтверждений является то, что мы много лет подтверждаем статус сертифицированного партнера Яндекса и Гугла, и очень дорожим этим статусом.